Николай Граник
Николай Граник E-mail

Текст
Дневник
Биография
Письма
ICQ-тексты
ICQ ICQ
На главную

8 июля 2002 года

проснулся вчера с тупой болью в правой нижевотине, переходящей изредка в острую боль. продозрение пало на апендицит, который недовырезали в 2000, сказав, что его нет, что значит - он останется там, во мне. С тех пор я как японец постоянно слушаю сейсмограф живота, оцениваю балльность возможного воспаления. Боль не унималась полтора часа и в итоге сползла в правое яичко, откуда бесследно исчезла. мне говорили, что в организме всё взаимосвязано, и боли могут быть, например, в почках, где нашли маленький камешек, который не я и может подрасти. Но скорее всего причину надо искать вокруг апендицита.

кишки до Отделы толстой кишки:
1 - слепая кишка;
2 - восходящая ободочная кишка;
3 - правый изгиб ободочной кишки;
4 - поперечная ободочная кишка;
5 - левый изгиб ободочной кишки;
6 - исходящая ободочная кишка;
7 - сигмовидная ободочная кишка;
8 - прямая кишка;
9 - аппендикс (если есть);
10 - тонкая кишка.
кишки после

телочеловекДействительно "вокруг". я никогда не понимал, зачем толстой кишке совершать круг почёта по животу? подниматься к лёгким с чистым воздухом, провисать гирляндой непонятно чего и с размаху падать вниз из тела? что, нельзя было придумать что-то более последовательное и постепенное, чем ненужное циркулирование отработанной пищи по организму? Я предлагаю последовательное ниспадание пищи по животу, то есть тонкий кишечник извивается, укладвается, под ним свёрнут в кольцо толстый, получается упорядоченное движение при сохранении длины пути (циркуляция осуществляется не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости), и никакого аппендицита! Что, кто-то умер без него? наоборот, гибли от него! он вреден и лимфозапас в нём почему-то не нужен уже прооперированным! Справа представлен кишечник без вредного отростка и желательно вид сверху, чтобы пища оставалась там, где ей положено. Почему природа сделала кишки такими длинными? Чтобы в долгом пути пищи по телу из неё успели отняться питательные вещества в кровь. Для разных стадий впитывания веществ кишечник и разделён на две части, но часто кишка мёбиуса служит загрязнённым резервуаром для тела. Выход прост: надо перенести накопительную функцию в отдельный орган? и исчезнет миллион проблем! Как только стало тяжело - подошёл к урне и выкинул одноразовый пакетик, заправил новый. Тогда разделение кишечника будет: кишки - помойка, и можно будет сделать операцию по замене органической помойки на полимерную, для удобства, тогда в теле будет дверца, окошечко, можно круглое, как у плохого робота-полицейского, когда он наркотик кушал. И сразу: все люди станут радостными, подъезды перестанут пахнуть, отрицательное отношение к фекалиям радикально изменится и акт дефекации будет приравнен к "вынеси мусор". Только вот тело не меняется и остаётся совсем несовершенным механизмом, в котором вылетают зубы у шестерёнок, плавится воск возраста и куролесят по конвейеру продукты из магазина.
Насчёт совершенства человеческого - вчера посмотрел ТВ, "конец света" фильм. Угадайте мою реакцию одним словом? "Говно"? нет! "хуже не бывает"? нет! что-то с "голливуд"? нет же! Просто "отоспался"! И, надувшись с лица выпитым три часа до этого вишнёвым компотом, погонявшись во сне за кузьмой по его дому, смоделированному в Half-Life, встав в семь часов вечера, когда день прошёл, не начавшись, и раскачаться солнышком уже не успеваешь, я прибрёл на кухню допивать компот и случайно ногой задел вилку ящика, влетевшую в розетку с вареньем и показавшую мне титры кинобадьи.
Фильм снят к наступлению 2000 года, как альтернатива мировому сбою компьютеров, о чём упомянуто в начале как о прогнозе погоды, походя. Альтернатива должна быть глобальнее, и хуже дьявола мог быть только сценарий к этому фильму, поэтому вышла не книга, а плёнка. Сюжет и реквизиты фильма взяты из программы SoundForge путём выбора опции Normalize, куда был перетащен архив голливуда. По крайней мере в нашей стране противоядие киноздравнице воплощено уже на бессознательном уровне, и залы москвы с необходимостью ржут на любом сеансе, независимо от жанра. Можно подумать, что это от бескультурья, но на самом деле - от здоровья зрителей, которые хотят жить в светлом мире. А время и деньги тратят на это кино - так надо же их на что-то потратить! пусть кино развивается, чем балтика, хотя тут минус - старушкам нечего будет сдавать. Поэтому даже хорошо, что у меня не было сил выключить телевизор или встать без ног, - теперь я в курсе целого года развития голливуда.
Главное отличие фильма - в почти уникальном по своей откровенности и воплощённости показе американского трансмифа. Вот какая в америке религия? китайцы там тот же рис едят, итальянцы так же руками размахивают. кто с чем приезжает, то и остаётся, в пропорциях. Вот что говорит статистика:

Религиозная принадлежность в США: протестанты - 56%, католики - 28%, иудеи - 2%, мусульмане - 1%, адепты иных религий - 3%, неверующие - 10%.arniЭто данные социологического опроса, но это не значит, что если человек назвал религию, его бог появится. В таком случае надо признать по крайней мере пятерых богов и трёх иных. Настоящую веру нельзя назвать и сосчитать, поэтому в списке не встретишь арнольда шварцнеггера. Хотя, вопрос мог быть поставлен некорректно: "во что вы верите?", а не "что вы знаете?" Знают они одно, что спасение придёт только от кольта, спрятанного в платяном шкафу старого фермера, который на время съёмок отдают арни. Это действительно не вера, а уверенность. Это монотеизм - арни существует в единственном числе.
Религию США, их заброшенное степное язычество, реально действующее на пространстве штатов - вот что показал фильм. Раньше я не видел, чтобы они совались в эту область. до сих пор если ангел, то скорее человек, если волшебники, то чужие фроды, если матрица, то харе рама. Всегда добро и зло было относительным, разделялось в полицейском участке Детройта и позиционировалось по разным телам, эти злые - а эти не очень. Материал для любви и ненависти набирался из земных вещей, там же и отсортировывался: пули - направо, героин - налево. В "конце света" выбрано всё-таки реальное событие, словосочетание с апокалиптическим привкусом, но не воплощено. Фильм может начинаться концом света, но никак не заканчиваться, поэтому необходимо обойтись малой кровью. Я понимаю, что способность арнольда должна показывать неспособность остальных, будь то, как раньше, полицейские, секретные службы, в общем, "добрые, но слабые". Но чтобы неспособным был Бог - это сильно, такого ещё не было. Из политкорректных соображений статистики неспособной религией был выбран католицизм - вроде четверть населения, а протестантов всё-равно дважды больше. Хорошо, что не Православие, а то бы я, несмотря на встроенную иронию, нашёл бы силы выключить ящик - настолько сильно издевались сценаристы над чужим опытом веры.
В 1979 (почти 1977) девчурку Кристину кормят соком змеи и тут же наступает 1999. Тогда же приходит на землю дух дьявола, вселяясь в менеджера нескафе или майкрософт, который должен трахнуть кристину. Очень много белых пятен в сценарии, но их бы воля - вообще оторвались бы от земли и воскрешали и убивали кого и сколько надо. Почему конец света это половой акт? Это явно не пророчество развития интернета, ни духовный кризис молодёжи, не ссылка на жену небесную в апокалипсисе, а просто так! Типа тёлка должна быть! Я усмотрел в эт ом ещё экологический кризис земли-матушки, поименной американской технократией. Кристина слабенькая совсем, гантеля для арнольда, наплевать на феминизм. диавол гоняется за телкой, совершая тёмные мелкие чудеса, типа одноразовых убийств, мужик в штатском ему мешает часа полтора. 6661 Фильм наполнен нелепицами типа перевёрнутого числа 6661, часа изнасилования, добытого по звёздам, и проч. В общем, в биографии Шварца этот фильм будет канонизирован и причислен к лентам святых.
"Если придётся выбирать между верой и пистолетом - я выберу пистолет!" - обозначает реальную религию США арнольд. Он стреляет в церкви больше, чем вне её. Сцена католической молитвы: входит мужик с боекомплектом японцев, напавших на перлхарбор, шибает по сторонам и орёт "всем вон!" и все уходят, потому как мужик творит добро, ему опасно мешать. Злые католики хотят убить тёлку, чтобы дьявол не был так страшен сам по себе, в одиночестве, но тёлка - это святое - её нельзя убивать, надо тянуть до конца. дьявол искушает арнольда американскими ценностями: посмотри, как твоя убитая семья кушает поп-корн! но арнольд не должен быть слабее Христа - ему достаточно одного искушения - и чёрный менеджер летит в окно, подчиняясь законам физики. Тем более отдыхает достоевский с иваном карамазовым - этот разговор с чёртом "покруче будет". там бесёнок меленький, шизанутенький, а здесь всё зло мира, концентрат "зуко". Апокалипсис для США - это смерть арнольда, но даже Христа распяли, неужели наш герой хуже? конфликт. Он оттягивается до конца фильма: - господи, ты что, - попал под грузовик? - нет, я увернулся! - цедит арнольд и идёт на свой крест. Он уничтожил католицизм, он уничтожил сатанистов, он даже уничтожил менеджера, но дух диавола делает ход ферзём - вселяется в него. а тёлка рядом!
Даниил Андреев, которому нет причин не доверять, писал, что всего три человека в истории смогли выдержать лицезрение дьявола, остальные становились рабами. Тут дьявола даже показали: огромненький такой ящур из-под земли разбежался покачался - и с размаху в нашего бедолагу. он подышал как в своё время на марсе, и стал злым, - потащил тёлку на алтарь, чтобы совокупиться. Но вот гениальная мысль: выбор перенесён в нутро героя, где библейские рассказы отдыхают - арни побеждает диавола невидимо, без пулек - и кидается на топорщащийся меч статуи, перед тем шепнув: "беги!" Он такой сильный, что обламывает сатану просрочкой времени, что не может отменить даже потусторонняя сила в хронометрированной Америке.
Диагноз "конца фильма": Эгрегор поверхностного трепыхания голливуда полностью и окончательно заслонил небо над штатами, он набрал достаточную для дурения остального мира силу, что являет диавола совсем не в виде ящурка, но в тех формах, на которых создаст очередной мистический блокбастер черезодно поколение голливян. но чёрт дремать не будет и прикинется арнольдом, тёлкой, мылом или прочим протестантским тиснением на одной седьмой части суши. аминь арни.

ЛИТЕРАТУРНАЯ СЛУЖБА  © 2002